Январь 12, 2019

Как купить авиабилет дешево? — 10 советов

  • Автор Admin
  • нет комментариев

Авиабилеты — это возможность быстро добраться до интересующего вас пункта назначения.  Каждый из нас хотел бы летать за копейки, но не все знают, как это сделать. Сегодня я постараюсь поделиться своими знаниями о том, как купить билет на самолет, чтобы его цена не шокировала. Десять советов ниже помогут вам купить авиабилет дешево.

Итак, давайте начнем. Если у вас есть какие-либо предложения или идеи, делитесь ими в комментариях под записью.



10 советов, как купить билет на самолет дешево


1. Поиск в режиме инкогнито

Каждый раз, когда вы заходите на какой-либо сайт, вы оставляете след (куки), не говоря уже о том, когда вы используете поиск авиабилетов. При поиске рейса в режиме инкогнито вы анонимны, поэтому система не может обнаружить, что вы уже искали определенный рейс, и вам точно автоматически не завысят цену.

2. Используйте VPN

Аббревиатура VPN — это не что иное, как Виртуальная частная сеть (Virtual Private Network). Проще говоря, это изменение вашего IP-сигнала. Каждому интернет-провайдеру, а также его получателю назначен определенный IP-адрес, например, вы из Новгорода, поэтому, просматривая страницу поисковой системы, они знают, что вы из Новгорода. Используя VPN — и меняя соединение, например, с Ямайки, несмотря на то, что вы все еще находитесь в городе Новгороде, вы можете слегка поиграться с поисковой системой рейсов, и цены могут приятно удивить вас. Ну, кто в здравом уме покупает рейс из Новгорода в Турцию, находясь на Ямайке?

3. Не вводите даты отправления и возвращения, оба места

Если возможно, никогда не вводите конкретные цифры. Иногда лучше ввести дату на месяц вперед, а затем просто вернуться к отображаемым результатам. Вводя что-то конкретное, поисковая система думает: «Ага, Алина хочет полететь 25 февраля, я дам ей на 1000 рублей выше, потому что что она очень хочет на этот рейс …». Добавьте 10-кратную проверку на ту же дату в течение 2 дней, на том же маршруте (без режима инкогнито) и будьте уверены — боты не будут знать пощады …

4. Избегайте сезона

Поскольку сезон вызывает большой интерес, значит — это гарантия для авиакомпании, что билет все равно будет продаваться. Чистый маркетинг, если вы знаете, что что-то будет востребовано, вы не понизите цену.

5. Не смотри на выходные

Для большинства людей выходные — единственное свободное время, чтобы сесть и поискать интересное место для проведения свободного времени, поэтому у перевозчика снова есть возможность завышать цены. Самые обнадеживающие цены можно найти в середине недели, потому что что-то должно убедить людей покупать билеты не только в праздничные или свободные дни, то есть в выходные дни.

6. Подписаться на рассылку

Будучи в курсе информации, содержащейся в письмах от авиакомпании, у нас есть возможность воспользоваться многими скидками. Конечно, когда они добавляются, эти скидки ограничены, но у нас все еще есть шанс использовать их раньше других.

7. Остерегайтесь дополнительных сборов

При бронировании билетов очень часто появляются различные варианты, которые оплачиваются дополнительно, в том числе выбор места, приоритет посадки и прочее. Это не варианты, без которых мы не могли бы обойтись, поэтому стоит проверить их и выбрать более дешевый билет.

8. Следите за конвертацией валюты

Все классно, и тут вы замечаете что билет в евро. Помните, что если у вас есть счет в рублях, а билет на самом деле стоит в евро, банк сначала конвертирует вас в доллары США по курсу Master Card, а затем конвертирует валюту по курсу евро. Стоит внимательно следить и всегда выбирать валюту, в которой у нас есть банковский счет.

9. В большие города дешевле перелёт

Крупные города на протяжении многих лет привлекают толпы туристов, и конкуренция в области перевозчиков растет. Люди летают чаще, поэтому есть все больше и больше рекламных акций, на которые стоит обратить внимание.

10. Сравните дешевые линии с традиционными

Не всегда то, что дешево в названии, на самом деле дешево. Иногда стоит выйти за рамки схемы и посмотреть на авторитетных перевозчиков, которые всегда ассоциировали нас с высокими ценами. Мир меняется, и традиционные линии также должны идти в ногу с ним. Борьба за клиента продолжается, поэтому не сужайте ваши варианты экономии.